Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453265, Респ. Башкортостан, Салават, 1 корпус- ул. Ленинградская,71; 2 корпус - ул. Островского, 60
  • +7 3476 335293 344900
  • calmdou18@yandex.ru

Статьи

"Можно ли использовать методы физического наказания при воспитании детей?"
Дек 20

    Наказания, поощрения или…. Диалог?  Где же истина? Допустимы ли физические наказания вообще? Вопрос непростой!  И мне как педагогу тоже захотелось поразмышлять над этим вопросом.      С одной стороны, дети приносят в нашу жизнь смысл, надежду на будущее, множество маленьких и больших радостей, с другой – их воспитание требует много сил, времени, энергии, и далеко не всегда они растут и развиваются так благополучно, как хотелось бы. Сталкиваясь с нежелательным ...

"Эмоциональное благополучие детей в наших руках"
Дек 7

   Дошкольное детство – очень короткий отрезок. Но именно этот отрезок имеет непреходящее значение в жизни каждого человека. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Определенное развитие проходят  все стороны психики ребенка, Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности.       В дошкольном детстве, начиная с раннего возраста   эмоции, господствуют над   все...

"Инструмент педагога - голос. Как его беречь?"
Дек 7

   Голос – совокупность различных по высоте, силе и тембру звуков, издаваемых посредством голосового аппарата; Голос является одним из компонентов речи, вместе с дыханием и артикуляцией он служит внешнему выражению мысли (слова) и контролируется корой головного мозга.    Современному педагогу необходимо в совершенстве владеть всеми компонентами педагогического общения, орфоэпическими нормами, а также обладать благозвучным, мелодичным, выносливым голосом. Сфера воспитания является...

«Сюжетно-ролевые игры в жизни ребенка»
Дек 6

   Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, которая имеет большое значение для интеллектуального развития ребенка, для уточнения его знаний об окружающем. Игра, как никакая другая деятельность в силу своей специфики обеспечивает детскую активность, самостоятельность.    Игра ребенка развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов. В игре с особой силой проявляются индивидуальные особ...

"Развитие способностей детей с помощью развивающих игр, сделанных своими руками"
Дек 4

       Идея, изготовлять развивающие игры пришла ко мне 2 года назад. С тех пор я очень этим вдохновилась. Постоянно использую их на занятиях в соответствии с лексическими темами. Детям нравятся красивые иллюстрации, необычные задания.        Для чего же нужны развивающие игры и почему так ценятся именно те, что сделаны своими руками, а не фабричные?     Развивающие игры необходимы детям для развитие словесно-логического мышления; речевого внимания, фон...

"Условия развития зрительного восприятия во время офтальмологического лечения"
Дек 4

      Создание условий для развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения во время офтальмологического лечения.         Наши группы посещают дети, имеющие различные зрительные патологии и низкую остроту зрения. Чаще всего самыми распространенными диагнозами являются: гиперметропия, миопия, амблиопия, астигматизм и различные виды косоглазия. Дети получают лечение в специальном ортоптическом кабинете с помощью современной лечебно-медицинской аппаратуры.  ...

"Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушением зрения"
Дек 4

      Одним из направлений нашей коррекционно-педагогической работы является развитие компенсаторных функций с подключением остаточного зрения, что помогает слабовидящим детям  комплексно овладеть способами и приемами восприятия предметного окружения. И поэтому основная цель нашей работы по данному направлению это использование предметного окружения для развития сохранных анализаторов у слабовидящих детей в процессе ознакомления с окружающим пространством.         Дети...

"Превентивная роль коррекционно-развивающей среды"
Дек 4

         Важнейшим принципом организации коррекционно-развивающей среды является ее превентивная (предупредительная) направленность, которая призвана решать задачи опережающего характера для предупреждения появления вторичных отклонений в психофизическом развитии детей.        Превентивная роль среды проявляется при условии раннего выявления детских неблагополучий, понимании структуры дефекта и анализа «зоны актуального развития ребенка», то есть того, что ему дос...

«Особенности развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения»
Дек 4

          За последнее десятилетие значительно увеличилось число детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Помимо врожденных отклонений отмечается увеличение числа хронических заболеваний различных органов и систем. Особое место в детской патологии занимают различные виды нарушения зрения, которые могут привести к полной слепоте, остаточному зрению, слабовидению или отклонениям в формировании полноценной функциональной зрительной системы.  У детей с нарушениями зр...

«Логопедическая работа с детьми, имеющими задержку психического развития»
Дек 4

          Дети, имеющие задержку психического развития  испытывают большие трудности в обучении из-за повышенной утомляемости, неустойчивого внимания, слабой памяти, недостаточного уровня развития мышления и речи.      Речь - ведущая функция, определяющая готовность ребенка с задержкой психического развития к школьному обучению. Наряду с правильным звукопроизношением, способностью различать и дифференцировать акустические признаки звуков, достаточным уровнем сформ...